Структура компании
В структуру компании входят следующие подразделения:
1. Производственно-эксплуатационная служба:
- обеспечивает организацию эффективной работы структурных подразделений по ремонту, обслуживанию и содержанию жилищного фонда, согласно действующих нормативно-правовых документов;
- проводит систематический контроль за техническим состоянием конструктивных элементов и инженерного оборудования жилых домов;
- проводит планирование необходимого перечня работ по текущему ремонту, исходя из анализа результатов проведенных осмотров жилых домов;
- обеспечивает внедрение новых технологий, применение современных эффективных материалов при производстве ремонтных работ;
- обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными надзорными органами при решении вопросов и исполнения предписаний, возникших при эксплуатации жилых домов;
- осуществляет контроль за выполнением работ капитального ремонта жилых домов;
- проводит работу по разработке программ направленных на модернизацию, обновление и повышение эффективности работы предприятия;
- проводит контроль за качеством выполненных работ по текущему ремонту, а так же санитарному состоянию придомовых территорий.
2. Аварийно-диспетчерская служба:
- обеспечивает устранение неисправностей инженерного оборудования при выполнении заявок граждан, проживающих в многоквартирном доме внепланового (непредвиденного) текущего ремонта, аварийных работ, согласно требований нормативно - правовых документов;
- обеспечивает прием и регистрацию заявок граждан в электронном журнале, контроль исполнения заявок с оформлением соответствующих наряд-заданий;
- обеспечивает выезд специалистов на место аварии, в соответствии с нормативными требованиями;
- обеспечивает проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторения аварии;
- обеспечивает взаимодействие с коммунальными службами, административными организациями, при возникновении инцидентов и аварий в системе жилищно-коммунального комплекса;
- осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем жилых домов.
3.Отдел по работе с населением. Занимается поддержанием обратной связи с собственниками жилья, а также с общественными организациями и учреждениями, проведением социально-значимых акций, обеспечением информационной открытости управляющей организации. Специалисты отдела встречаются с жителями, разрешают спорные ситуации, рассматривают жалобы и предложения населения.